skip to content
Новости

По словам Субари, о встрече в МВД ему сообщил высокопоставленный чиновник

Народный защитник Грузии Созар Субари заявил, что о прошедшей 4 ноября 2007 года в МВД встрече ему сообщил один из высокопоставленных чиновников, который также присутствовал на той встрече.

Выступая 30 декабря поздно вечером в передаче «Первая тема» на канале Общественного вещателя, Созар Субари заявил, что этот человек снова занимает высокую должность, хотя Субари воздержался уточнять другие детали. Он еще раз повторил, что информацию передаст лишь парламентской следственной комиссии, если таковая будет создана.

Он заявил, что еще одним вариантом будет, если заявит публично о том доказательстве, которым он обладает. «Но, в таком случае будет сложнее доказать, что такая встреча на самом деле состоялась», – заявил Субари и там же добавил, что парламентская следственная комиссия обладает достаточными полномочиями для того, чтобы провести расследование и установить правду.

Ранее, выступая в Парламенте с докладом о положении прав человека в стране, Субари заявил, что обладает доказательствами того, что несколько высокопоставленных лиц, в том числе министр ВД Вано Мерабишвили заранее спланировали разгон направленной против властей акции протеста 7 ноября 2007 года.

По его словам, соответствующий план обсуждался на встрече в МВД Грузии, которая прошла 4 ноября и на которой присутствовали «множество высокодолжностных лиц». Но, Субари назвал имена лишь четырех из них: министра ВД Вано Мерабишвили, тогдашнего генерального прокурора Зураба Адеишвили, тогдашнего министра обороны Давида Кезерашвили и бывшего руководителя Департамента конституционной безопасности Дату Ахалаия. В передаче на Первом канале Субари заявил, что президент Саакашвили на той встрече не присутствовал.

В той же передаче Субари еще раз подтвердил наличие планов об уходе в политику, но не уточнил, когда собирается сделать это. «В настоящее время я являюсь народным защитником, и не пересекаю эту линию в своих заявлениях», – добавил он. Он также отметил, что об уходе в политику он начал думать после августовской войны.

This post is also available in: English (Английский) ქართული (Georgian)

მსგავსი/Related

Back to top button