Новости

Н. Бурджанадзе о решении Грузинской партии

Бывший председатель Парламента Нино Бурджанадзе заявила, что с Грузинской партией не удалось согласовать совместную тактику, так как она не смогла получить ответ на вопрос, какие планы были у бывшего министра обороны и одного из лидеров Грузинской партии Ираклия Окруашвили.

Грузинская партия сегодня заявила, что Ираклий Окруашвили передумал приехать в Грузию, и кроме того, партия приняла «очень тяжелое решение» об отмене запланированной на 25 мая акции протеста на площади Авлабари. Причиной этого было названо то, что не удалось достичь соглашения между Грузинской партией и Нино Бурджанадзе. Председатель Грузинской партии Созар Субари заявил, что у Бурджанадзе «есть определенные опасения по поводу Ираклия Окруашвили».

«Очень жаль, что в Грузии у мужчин не достает столько мужества, чтобы свои решения или не оглашать, или же доводить до конца, сваливать на кого только можно свою трусость и свою слабость», – заявила Бурджанадзе журналистам, комментируя решение Грузинской партии.

«С моей стороны был задан единственный вопрос представителям Грузинской партии, на который я не смогла получить ответа от господина Левана Гачечиладзе и господина Созара Субари. Точнее, они мне сказали, что сами не знают ничего о планах Окруашвили. Моим единственным вопросом было – как собирается приехать господин Ираклий Окруашвили. Он собирается приехать, как политики и бороться по политическим методам и мирным методам, или он собирается войти из Цхинвали или какого-либо другого региона и использовать силовые методы. Потому, что, помните, с телеканала «Маэстро» он распространил заявление, что он собирается бороться всеми методами», – заявила она.

«Я думаю, что я была обязана перед моим народом, перед нашим народом, выяснить этот вопрос. Потому, что сейчас если господин Окруашвили собирался войти или из Цхинвали или из какого-либо другого региона, и вести борьбу силовыми методами, это было совершенно неприемлемо для меня, и естественно, в таком случае соглашение не состоялось бы. Думаю, в Грузии не окажется ни одного разумного человека, кто бы сказал, что задавать такие вопросы с моей стороны не было легитимно. В случае получения ответа на эти вопросы решение было бы, естественно, соответствующим», – добавила Бурджанадзе.

This post is also available in: English (Английский) ქართული (Georgian)

მსგავსი/Related

Back to top button