МВД Грузии 25 марта опубликовало сделанные по отдельности три видеозаписи, которые по заявлению министерства, обличают активистов партии Нино Бурджанадзе – Зураба Авалиани, Давида Гогрочадзе и Роина Бугашвили в тех преступных деяниях, которые связаны с «планами использования оружия» и «провоцированием гражданской войны».
В первой записи зафиксированы четверо лиц, предположительно, сидящие у стола в ресторане. Двумя из них, предположительно, являются активисты Батумского офиса партии «Демократическое движение – Единая Грузия» Зураб Авалиани и Давид Гогрочадзе. Лица остальных двух мужчин скрыты на записи. По тем разговорам, которые слышны в записи (отчетливо не видно, кто разговаривает), речь идет о том, сколько сторонников будет возможно мобилизовать. Один из голосов говорит: «может и ружье понадобится».
Во второй видеозаписи виден мужчина, которым, предположительно, является Роин Бугашвили, который разговаривает с несколькими лицами, один из которых, предположительно, записывал разговор на скрытой камере. МВД заявляет, что запись сделана в Исани-Самгорском районном офисе (Тбилиси) партии. Мужчина, предположительно, Бугашвили, говорит собеседникам о провоцировании беспорядков и заявляет: «вы должны знать, что людей Нино устраивает война. Лишь бы Миша ушел. Тут знаете, люди говорят, у нас долги… хоть бы война началась, а Миша нас не волнует…». Далее один из присутствующих в помещении мужчин спрашивает: «Таких людей принимаете (в партию)?. Бугашвили отвечает: «Эти люди нужны Нино… Поднимем говорит ломбарды… машины говорит переведем в Цхинвали… Тебе и представить не можешь, насколько они ненавидят Мишу, лишь бы Миша ушел, и мы войну говорит готовы начать… Лишь бы ушел Миша, они способны на все».
24 марта Нино Бурджанадзе заявила в ток-шоу «Первая тема» на Первом канале Общественного вещания Грузии, что она будет первой, кто потребует наказания виновных лиц – не имеет значения, членами какой партии они являются – если, по ее словам, будут представлены твердые доказательства, подтверждающие их виновность. Хотя она также заявила, что необходимо проведение детальной и независимой экспертизы, чтобы установить, в каких условиях происходила добыча этих доказательств.
Она также не исключила возможность того, что некоторые из арестованных представителей ее партии могли быть намеренно «внедрены» правоохранительными структурами для провокационных действий.