Цхинвали обвиняет Тбилиси в дезинформации

Де-факто власти самопровозглашенной республики Южная Осетия 15 июня выразили возмущение, по их оценке, в связи с той «дезинформацией», которая была распространена Министерством внутренних дел Грузии по поводу предполагаемых «похитителей» тех четырех грузин, которые 6 июня пропали без вести в зоне конфликта.


13 июня МВД Грузии опубликовало сообщение, в котором предполагаемыми похитителями четырех грузин в Цхинвали названы двое граждан осетинской национальности – Рудик Бестаев и Ацамаз Кочиев. По заявлению МВД Грузии, Ацамаз Кочиев является сыном Анатолия Кочиева, который погиб вместе с еще тремя осетинами во время столкновения с грузинской полицией 29 мая около села Тамарашени (недалеко от Цхинвали). В ходе этого столкновения также погиб и один грузинский полицейский. По заявлению грузинского МВД, подозреваемые Кочиев и Бестаев являются членами криминальной группировки т.н. «Текстильного» поселка Цхинвали.


«Грузинская сторона без всяких оснований распространяет измышления, что пропажа куртинцев может быть связана с трагедией 29 мая. Поэтому правоохранительные органы Республики Южная Осетия организовали встречу родственников пропавших с сыном одного из юго-осетинских военнослужащих, зверски убитых 29 мая – Ацамазом Кочиевым (который обвиняется в похищении грузин), в ходе которой грузинская сторона (родственники пропавших грузин) признала, что А. Кочиев не имеет отношения к данному событию. Очень печально, что представители МВД Грузии на встречах в Цхинвале говорят одно, а через СМИ распространяют нечто совсем другое, нагнетая напряженность и разжигая межнациональную рознь», – говорится в заявлении Комитета по делам печати и СМИ де-факто правительства СРЮО.


Представитель де-факто президента Южной Осетии Важа Хачапуридзе 15 июня в интервью грузинской телекомпании «Имеди» заявил, что встреча родственников пропавших грузин с представителями руководства Южной Осетии запланирована на 16 июня.


Де-факто власти Южной Осетии в заявлении то 15 июня выражают возмущение в связи с тем, что распространенная грузинской стороной «дезинформация» может ставить своей целью популяризацию среди грузинского населения «анти-осетинских настроений» с целью «отправки войск в Южную Осетию и начала боевых действий».

This post is also available in: English (Английский) ქართული (Georgian)

Exit mobile version